Aliens: Fireteam Elite Ultimate Edition
Версия Ultimate игры Aliens: Fireteam Elite обязательна к приобретению для начинающих колониальных морпехов. В дополнение к основной игре разблокируйте дополнение «Патоген» с новой кампанией, новым оружием и многим другим! Помимо этого версия Ultimate включает в себя полный набор вариантов внешнего вида из загружаемого контента «Пропуск на Эндевор» и набор «Ветеран Эндевора» ДОПОЛНЕНИЕ «ПАТОГЕН» Таинственный патоген эволюционировал в дебрях планеты LV-895, и даже ксеноморфы уязвимы для его разрушительного воздействия. Экипажу «Эндевора» предстоит отправиться в неизведанные края и сразиться с новыми жуткими врагами, чтобы найти источник неведомой угрозы. Присоединяйтесь к своим товарищам-морпехам в новой кампании, которая перенесет вас в самое сердце улья патогена. Вооружившись новым оружием и перками, вы должны помешать патогену взять верх. ПРОПУСК НА «ЭНДЕВОР» Воплотите в жизнь свои мечты о выживании среди Чужих с помощью максимального изменения своего колониального морпеха. Выбирайте из богатого предложения лучшей брони «Вейланд-Ютани»! А может быть, вы хотите сменить темп? Почему бы тогда не попробовать жизнь космического дальнобойщика и не доказать, что даже у простого работяги есть шанс выжить при угрозе ксеноморфов? «Пропуск на Эндевор» даст вам четыре набора загружаемого контента с более чем 80 внешними видами предметов, чтобы подчеркнуть свой стиль. НАБОР «ВЕТЕРАН ЭНДЕВОРА» Создайте классический образ с помощью 12 предметов внешнего вида, навеянных ностальгическими кадрами фильмов «Чужой», который мы не перестаем обожать. Этот набор заставит даже самых закаленных морпехов ностальгировать по старым добрым временам.