SPLITGATE: Arena Reloaded
Никаких фракций. Никаких способностей. Никаких ограничений. SPLITGATE: Arena Reloaded объединяет лучшее из Splitgate 1 и 2, возвращая классическое ощущение арены-шутера. Играйте бесплатно прямо сейчас. Арена вернулась: Прыгайте в динамичные матчи с настраиваемыми наборами или проверьте себя в классической арене с равным стартом. Сражайтесь в любимых фанатами режимах, таких как командный бой насмерть, царь горы и захват, или оторвитесь в режимах для вечеринок, таких как Gun Game и Shotty Snipers. Боритесь за усиления по всей арене, чтобы получить временные преимущества и переломить ход битвы. Гринд и прогресс: Зарабатывайте награды в каждом матче, повышая уровень карьеры, открывая оружие и косметику и доказывая своё мастерство в рейтинговых таблицах лидеров. Каждое оружие имеет свой путь прогрессии с уникальными камуфляжами для демонстрации мастерства. Поднимитесь от новичка до прайма через 1000+ уровней, чтобы доказать, что вы мастер арены. Новые карты, оружие и многое другое: Испытайте 20 разнообразных арен, включая 5 новых и ремастированных арен. Сражайтесь на борту движущегося наземного краулера на Hammerhead, перемещайтесь по массивному ирригационному комплексу Terra13 или доминируйте на классических картах, таких как Oasis и Abyss. Настройте свой набор с 18 различными основными видами оружия и 9 уникальными дополнительными, или подбирайте мощное оружие, чтобы доминировать на арене. Порталы с целью: Используйте порталы, чтобы переиграть противников способами, с которыми не сравнится ни один другой шутер. Атакуйте с невозможных углов, избегайте верной смерти или блокируйте ключевые позиции, используя перегрузку порталов. Очищайте вражеские порталы гранатами EMP и захватывайте территорию для своей команды.