Reus 2
Вновь станьте богом в Reus 2, возглавив могучих гигантов, чья власть над стихиями позволяет вам формировать миры, создавать экосистему ресурсов и обеспечивать процветание человеческих цивилизаций. От вашего выбора будут зависеть судьбы этих хрупких человеческих существ, чья самостоятельность может позволить им достичь грандиозных высот. Создавайте миры вместе с гигантами В вашем распоряжении 6 могущественных гигантов, каждый из которых обладает своими уникальными способностями в обращении с растениями, животными и минералами, что позволит вам создать новые биомы для людей, чтобы они могли обустроить там поселения. По мере продвижения вперед черпайте вдохновение, чтобы раскрыть новые способности гигантов, дающие вам разнообразие возможностей. Отношения и катастрофы С обновлением !Новый катаклизм! в игре появилось больше дополнительных испытаний. Лидеры теперь могут формировать отношения с гигантами и друг другом на основе характеров, заключать союзы через торговлю или вступать в войну. Человечество может взбунтоваться против гигантов и отправить Охотников, которые могут их уничтожить! Используйте новые разрушительные силы стихий, чтобы научить их уважать богов. Создавайте процветающие экосистемы Терраформируйте разнообразные биомы, стратегически выстраивая различные комбинации флоры, фауны и минералов, характерных для этих экосистем. Экспериментируйте и выясняйте какие комбинации лучше всего сочетаются с потребностями и целями обитателей, помогая им переходить к новым захватывающим эпохам своего существования. Ведите человечество в будущее Определите путь развития человечества, делая свои выборы по мере того, как оно будет эволюционировать от ранних человеческих сообществ до современных цивилизаций. Будь то путешествие к звездам в качестве исследователей космоса, основание культа или желание заниматься возделыванием природных богатств - у каждого будут свои цели. Независимо от результата, помните, что вы всегда можете дать начало новому человечеству. Наполните галактику жизнью Каждое прохождение игры оставляет в звездных просторах незабываемое наследие, порождая новую планету, с которой вам предстоит экспериментировать. Наполните галактику бесконечными вариациями форм жизни и вдохновитесь на новый путь, создавая свое следующее творение.