Medieval Defenders
Защитите свой родовой замок - покажите захватчику, кто в нем хозяин! Стройте башни, копите деньги, тренируйте заклинания, и ваш враг будет повержен. Средневековье было темным временем. Каждый сосед хотел посягнуть на земли, принадлежащие вам по праву. Не дайте врагам повода думать, что вы слабее их! Защитите свой замок от вторжения воинственных соседей! В вашем распоряжении пушечные башни, деньги, эффективные заклинания и собственное стратегическое мышление! 40 уровней разной сложности, уникальные юниты, 12 типов башен и зданий. Ход битвы зависит только от вас!