Remains
Выживание в открытом космосе на орбите планеты. Исследуйте местность. Найдите способ восстановить кислород. Создайте инструменты для своих нужд. Остерегайтесь опасностей космического пространства. Постройте свое убежище на орбите После ужасного происшествия вы остались в полной тишине и абсолютном одиночестве на орбите своей планеты. Вам некому помочь, и вы должны выжить и выяснить, что стало причиной такого происшествия. У вас есть только вы и вы, и вы можете рассчитывать только на себя. Ресурсы с останков тех самых кораблей станут вашим спасением. Разбирайте обломки кораблей, возможно, вы найдете что-то полезное. Но помните, что вам нужен кислород и пища, постарайтесь найти способ их добывать. Будьте осторожны, космос непредсказуем... Особенности: Ремесло - вы можете создавать полезные для вас вещи из добытых и найденных ресурсов. Выживание - вам нужно следить за своими потребностями, чтобы не умереть! Строительство - постройте свою безопасную космическую станцию. Производство - создавайте механизмы для производства нужных вам вещей. Исследование - исследуйте местность в поисках новых ресурсов, но не улетайте слишком далеко.