The Kindeman Remedy
Доктор Карл Киндеман лишился всего. Его «спорные» методы лечения не нашли понимания в медицинском сообществе. Подвергнутый порицанию, он согласился на жалкую должность врача в мрачных тюремных застенках. Но все это было частью плана. Работая здесь, он вернет свою попранную репутацию. Здесь никто не станет свидетелем его экспериментов. Вы — чудовище Доктор Киндеман пойдет на все, чтобы вернуть себе имя. На все. Эти заключенные в полной вашей власти. Позвольте им умереть, корчась на электрическом стуле. Или сохраните жизнь… лишь затем, чтобы употребить их тела во благо науки. Плавьте их кости, жгите кишки кислотой или забивайте молотком до смерти. В конце концов, вы гений, а они — лишь подопытные свинки. Злодеем быть приятно… если, конечно, вы не бесхребетный слизняк. Вы врач. У вас своя лаборатория. Нелегко быть черным доктором — в лаборатории 8 кабинетов, и каждый нужно улучшать. Надо изыскивать ресурсы для исследований, готовить яды, лекарства и опасные препраты. Надо проводить тайные опыты. У вас много забот, но вы не один. Сестра Анна рядом, и она поможет. Всегда поможет. Она всегда сделает так, как скажет доктор. История о безумии с несколькими концовками Вас ждет мрачный роман с неоднозначными героями. От их поступков ваши внутренности сожмутся в клубок, а разум начнут терзать вопросы морали. Игра явит вам обратную сторону зла: человечность. В игре несколько концовок, а некоторые события закрыты, и их надо разблокировать (мы позаботились, чтобы вам было интересно вершить судьбы Анны и Карла). Вам решать, что их ждет — забвение или триумф. БЕСКОНЕЧНАЯ ИГРА Науке не ведомы преграды! Представляем режим «Бесконечной игры» для тех, кто ищет настоящих испытаний. Творите злодеяния, достигайте целей и не дайте вездесущему мистеру Блэку поймать вас с поличным. Решайте, когда выдать отравленные таблетки и ввести отравленный раствор, а когда заглянуть в Тайную комнату. Но будьте осторожны! Один просчет — и ваша песенка спета!