Фритц – не называй меня ботом!
Меня зовут Фритц и я улучшаю мир шахмат уже 30 лет. Будь то матч в Нью-Йорке с Гарри Каспаровым или победа со счетом 4:2 в Германии над бывшим чемпионом мира Владимиром Крамником - миллионы любителей шахмат следили за моими противостояниями «машины и человека» и наслаждались партиями очень высокого уровня. В 2022 я выиграл официальный чемпионат мира среди шахматных программ в Вене! Но не волнуйтесь, я могу играть и по-другому. Благодаря встроенной функции с искусственным интеллектом вы сможете выигрывать у меня в блестящем стиле, даже если вы начинающий игрок. С каждым ходом вы будете получать текстовые или голосовые подсказки. Конечно, вы можете играть против меня и без подсказок и сохранить свой стиль игры. В любом случае будет весело: во время партии я смешно шучу. Разумеется, вы можете выбрать дизайн доски: доступны профессиональные доски в 2D и 3D. Хотите еще больше азарта и играть с другими людьми? Нет проблем – ваш шахматный друг Фритц найдет вам соперника на шахматном сервере Playchess в любой момент. Выбирайте контроль времени и вперед. Я не только обычный бот. Я – Фритц, новое невероятное явление в шахматах! Теперь и в вашем Xbox!