Enlisted Xbox One
Enlisted – отрядный многопользовательский онлайн-шутер от первого лица, посвященный ключевым сражениям Второй мировой. В игре воссозданы атмосфера, оружие и военная техника той эпохи, а сражения масштабны: в одной битве участвуют множество солдат, танки и авиация при поддержке артиллерии и флота. В большинстве режимов Enlisted игрок участвует в пехотном бою нескольких взводов и управляет отрядом солдат с различной специализацией (стрелок, снайпер, радист, гранатометчик, огнеметчик и так далее), экипажем боевой машины или пилотом самолета. Каждый отряд – несколько солдат, которых можно обучать, оснащать новым оружием, техникой, а затем брать с собой в бой. Между солдатами можно переключаться и оставаться в самой интересной точке сражения даже после гибели части отряда. Если все подчиненные погибли, игрок выводит на поле боя следующий доступный отряд. Благодаря механике отрядов сражения в Enlisted выглядят масштабно, при этом вклад каждого отдельного игрока в победу команды заметен. Особенности: – Грандиозные массовые сражения, воспроизводящие опыт исторических битв, вроде высадки в Нормандии. Игрок может управлять отрядом пехоты, экипажем танка или пилотом самолета. – Высокий вклад каждого участника в победу команды: несмотря на масштабы битв, результат существенно зависит от того, как сражается каждый конкретный игрок. – Более десяти классов отрядов, каждый из которых прокачивается отдельно: штурмовики, снайперы, пулеметчики, минометчики, огнеметчики, противотанковые отряды, инженеры, радисты, танкисты и пилоты. – Сотни образцов оружия, бронетехники и самолетов. Все они соответствуют историческим прототипам и реально применялись в ходе той или иной военной кампании. – Игрок может настраивать и тренировать отряды под личный стиль боя – менять экипировку солдат и получать для них перки и улучшения, не выходя при этом за рамки достоверности.