Enlisted - Отряд Thompson 7.63
Данный набор включает: - Премальный отряд, состоящий из трех штурмовиков, одного инженера и одного бронебойщика, вооруженных пистолетом-пулеметом Thompson 7.63 - 200 Золота Thompson 7.63 - нелицензионная копия пистолета-пулемета Томпсона под патрон 7.63 Mauser. Китайские копии пистолета-пулемета Томпсона в различным вариациях активно применялись во время как Гражданской войны в Китае, так и во время Второй мировой войны. Имеет отъемный коробчатый магазин на 30 патронов и сошки.