Way of the Hunter 2
Исследуйте природу Северной Америки в игре про охоту с открытым миром, которая выводит жанр на новый уровень. Почувствуйте азарт охоты и отыщите удивительных диких животных, которые бродят в канадской глуши. Добывайте крупных зверей вроде лосей, вапити, медведей и бизонов, охотьтесь на мелкую дичь — кроликов, индеек и других птиц. А потом выставляйте напоказ свои трофеи. Way of the Hunter 2 — это полноценный симулятор, максимально приближающий виртуальную реальность к настоящей охоте. Эта игра создается на основе предшествующего опыта, бесценных отзывов игроков и множества версий. Она будет пополняться дополнениями, новым контентом и качественной поддержкой в долгосрочной перспективе. Мы работаем в сотрудничестве с десятком настоящих брендов: производителями охотничьего оружия, высокотехнологичного оборудования и точных оптических приборов. Благодаря столь ответственному подходу к симуляции любимого вами охотничьего снаряжения, вам обеспечено полное погружение в игровой мир. Вы играете за охотника, который приезжает в небольшой городок, где предстоит взяться за уникальные и сложные задачи и познакомиться с яркими неигровыми персонажами в двух потрясающих регионах. В Новой Лаврентии вы будете работать в паре с опытной дрессировщицей собак и поможете бывшему смотрителю разгадать загадку необычного поведения местных лосей. Особенности: Охотничья собака: возьмите на охоту верного спутника, который поможет вам выследить добычу. Собака может искать признаки присутствия зверя, находить кровяной след и выслеживать подранков. Чем больше вы натаскиваете собаку, тем более способной она становится. Обзор выстрела: мы доработали баллистическую камеру, которая позволяет рассмотреть в деталях каждый выстрел. Анализируйте траекторию, скорость, угол, точку попадания и другие параметры. Совершенствуйте искусство стрельбы с каждым разом. Охотничий домик: добро пожаловать в охотничий домик — центр ваших приключений. Здесь можно планировать предстоящую охоту, выставлять добытые потом и кровью трофеи и открывать улучшения, чтобы обустроить райский уголок охотника. На каждой карте есть свой домик, уникальный для этой местности. Высокотехнологичное оборудование: элитное снаряжение дополнит ваше чутье. Вы получите невероятно атмосферный и реалистичный опыт охоты с улучшенными приборами ночного видения и выведенное на новый уровень наблюдение за заказником для управления средами обитания.