Enlisted - Отряд M1928A1 Thompson
Данный набор включает: - Премиальный отряд из шести десантников, вооруженных пистолетом-пулеметом M1928A1 Thompson со 100-патронным барабаном (Ранг 5, США); - 400 Золота; Дивизия была сформирована в ноябре 1918 года в штате Миссисипи незадолго до окончания Первой мировой войны. 506-й парашютно-пехотный полк был сформирован в 1942 году в Кэмп-Токкоа, штат Джорджия. Он принял участие в боевых действиях при высадке в Нормандии в составе 101-й воздушно-десантной дивизии. M1928A1 Thompson со 100-патронным дисковым магазином - пистолет-пулемёт, изготовленный для набирающей обороты войны в Европе, с магазином впечатляющей ёмкости. Значительно возросший вес оружия обеспечивает стабильность при стрельбе длительными очередями.