Enlisted - 5000 Золота + 1250 Бонус
Премиумная валюта Enlisted Gold может быть потрачена в игре на покупку Серебра и Премиум-аккаунта, покупку солдат и вооружения, обучение солдат, поднятие уровня отрядам и многое другое.