Enlisted - Отряд Krieghoff FG
Данный набор включает: - Премиальный отряд из шести десантников, вооруженных автоматической винтовкой Kreighoff FG (Ранг 5 Германия); - 400 Золота; Дивизия была сформирована под Амьеном сразу после высадки союзников в Нормандии. Сформированные части, в составе 15-й армии группы армий "Б", тут же отправлялись на фронт, для отражения наступления союзников. Krieghoff FG - экспериментальная модель легкого многоцелевого стрелкового оружия, предназначенная для использования воздушно-десантными войсками, представленная на испытания в одном ряду с FG 42.