Enlisted - Sd.Kfz. 251/1 Squad
Данный набор включает: - Отряд из 6 членов экипажа 4 уровня, включая премиум водителя БТР - Премиум бронетранспортёр Sd.Kfz. 251/1 - 200 золота Sd.Kfz. 251/1 – немецкий полугусеничный бронетранспортёр, сыгравший важную роль в тактике и стратегии армии Вермахта во время Второй мировой войны. Он применялся для перевозки пехоты, эвакуации раненых, а также для огневой поддержки. Оснащён пулемётом MG42 с боекомплектом на 3000 патронов для эффективного подавления позиций противника. Максимальная скорость Sd.Kfz. 251/1 достигает 56 км/ч, а время перезарядки составляет 8 секунд. Мощность двигателя в 100 л.с. при 3000 об/мин обеспечивает бронетранспортёру необходимую маневренность и устойчивость. - Бронетранспортёр может использоваться как подвижная точка сбора для всей команды. - Игроки могут самостоятельно выбрать оружие для каждого бойца отряда. - Может перевозить бойцов союзных отрядов. Общая вместимость Sd.Kfz. 251/1 – 16 солдат.