Новый рассвет возвещает начало тяжелого дня. Нужно выращивать зерно, строить мастерские, развивать магию и науку, копить деньги. Но надо спешить, потому что на этой планете случаются необъяснимые катастрофы. Зима была самой страшной в истории. И предыдущие пять ей не уступали. Открывая потерянные тайны мира и разгадывая загадки древних легенд, руин и сказок, вы поймете, что не одиноки. Другие народы тоже пытаются выжить, вырасти и даже завоевать чужие земли.