Endless Legend - The Lost Tales
20 новых Утерянных преданий расскажут вам новые тайны малых фракций Ауриги и дадут возможность пройти новые квесты. Что Пещерники скрывают под масками черепа? Можно ли доверять изгнанным Доргешам? Каких богов почитают Эриксы?