Endless Legend - Shifters
Впервые Аурига предстала Вечным вовсе не пустой и голой: на ней кипела жизнь, порой даже разумная. Стражи, разумные существа, заботились о планете, а помогали им Аллайи. Вечные разбили Аллайев и разметали их по свету. Долгие века Аллайи выживали на окраинах вселенной. На основе своих традиций и легенд они создали Писание и Евхологию, молитвенник. В снегах и мраке они терпеливо выжидали, пока Аурига снова призовет их. Кажется, это время пришло...