Endless Legend - Shadows
Забытые — главный кошмар из прошлого. Фракция, которую все остальные считают мертвой. Против своей воли горстке кровожадных и недоверчивых существ, которые застали последние годы катаклизма на поверхности Ауриги, пришлось стать сплоченной и закрытой общиной. Однако недавно одна из ее групп провозгласила независимость, и теперь Забытые вынуждены вновь объявиться в мире в надежде, что другие фракции примут их... или склонятся перед ними. Забытые — мастера обмана, скрытного проникновения и саботажа. Их появление навсегда изменит расстановку сил на Ауриге.