Chess Infinity: Гроссмейстерское издание
Полный опыт Chess Infinity Погрузись в Chess Infinity: Гроссмейстерское издание. Независимо от того, новичок ты в шахматах или стремишься к мастерству, этот сборник «всё в одном» предоставляет полный опыт Chess Infinity: базовую игру, все премиальные DLC и все улучшения, внесённые с момента запуска. От экзотических игровых окружений до расширенных режимов «Tour» и шахматных головоломок — это лучший способ присоединиться к растущему сообществу Chess Infinity. Chess Infinity — ключевые особенности: Кроссплатформенный мультиплеер: Присоединяйся к растущему шахматному сообществу, где ты можешь бросить вызов друзьям и соперникам онлайн, а подбор противников осуществляется по рейтингу Эло на всех поддерживаемых платформах. Познакомься с Айоном, твоим личным шахматным наставником: Учись и совершенствуйся с помощью адаптивных обучающих программ, отзывов ИИ и повторов партий ход за ходом. Зрелищный, красивый, захватывающий: Играй в 19 тихих локациях (4 различных места) с невероятной детализацией и атмосферой. Осмысленное развитие: Выполняй испытания, сражайся с ИИ-противниками в режиме «Tour», разблокируй элегантные шахматные наборы и прокладывай свой личный путь к мастерству. Гроссмейстерское издание включает: Базовая игра: Полный опыт Chess Infinity с адаптивным ИИ-наставником, бесшовным кроссплатформенным мультиплеером и элегантными тактическими инструментами. Набор “Treasure Island”: Сразись с новыми грозными ИИ-противниками на 4 новых аренах в карибском стиле, с расширенным режимом «Tour» и величественным шахматным набором Sea Horse. Три набора премиум-шахмат — Maharaja, Orthographic и Roman Classic: каждый привносит разнообразие, наследие и стиль в твои партии. Наборы задач: Выполни более 150 тактических заданий с полной коллекцией головоломок «Мат в 2 хода» и «Мат в 3 хода».