Chess Infinity: Пакет задач «Мат в 2 хода»
Думайте быстро. Играйте еще быстрее. Шахматы никогда не были такими захватывающими, и пакет «Мат в 2 хода» держит вас в центре действия. Готовы поднять свою тактическую игру на новый уровень? Пакет задач «Мат в 2 хода» предлагает 30 вручную созданных задач, разработанных для того, чтобы обострить ваши инстинкты и проверить вашу скорость. Будь вы поднимаетесь по рейтингу Эло или оттачиваете свою игру, эти задачи бросают вам вызов — найдите мат всего за два хода, идеально для развития инстинкта победителя.