Chess Infinity: Классические Римские Шахматные Наборы
Войдите в мир древнего Рима с Классическими Римскими Шахматными Наборами. Этот набор включает 9 мастерски изготовленных шахматных комплектов, каждый из которых вдохновлен классическими римскими скульптурами. От сверкающего металла до полированного кедра — каждая фигура гордо стоит на своем пьедестале, изображая центурионов, императоров и сенаторов с героической достоверностью. Идеально подходит для тех, кто ценит искусство классической скульптуры, Классические Римские Шахматные Наборы превращают каждую партию в дань мощи и наследию Рима. Ощутите вес истории с каждым ходом, когда ваши центурионы и императоры встречаются в бою.