Scholar's Mate
Scholar's Mate («Помощник ученого») — это захватывающий хоррор от первого лица, в котором вы оказываетесь на месте Джудит, молодой женщины, которая очнулась в мрачных помещениях психиатрической больницы. Вам нужно сбежать из этого жуткого места, разгадывая тайны и избегая Эдди, зловещего персонажа, который охотится на вас.