Assassin's Creed Одиссея Gold Edition
Издание Gold Edition включает базовую версию игры и Season Pass. - Дополнение «Наследие первого клинка». - Дополнение «Судьба Атлантиды». - Бонусное задание «Тайны Греции». - Обновленная версия Assassin's Creed III. - Обновленная версия Assassin's Creed III Liberation. В этом экшен-приключении вам предстоит изменить судьбу Древней Греции. Участвуйте в напряженных боях в море и на суше, пройдите путь от изгоя до легенды и раскройте тайны собственного прошлого. СТАНЬТЕ ВОИНОМ ИЗ СПАРТЫ Отправьтесь в собственную одиссею в мире на грани хаоса, одолейте мифических существ и станьте легендарным героем Спарты. Примите участие в напряженном противостоянии между Спартой и Афинами и сражайтесь в битвах, где сходятся по 150 воинов с каждой стороны. ОТПРАВЬТЕСЬ В ДРЕВНЮЮ ГРЕЦИЮ Исследуйте дикие пустоши, оживленные города и знаменитые достопримечательности. Бороздите сверкающие моря, поднимайтесь на горы и откройте для себя сердце цивилизации. ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ Ваши решения влияют на окружающий мир. Исследуйте живой мир, реагирующий на ваши действия. Заключайте союзы, разжигайте конфликты и определяйте судьбу персонажей. Персонализируйте снаряжение и корабль, выбирайте уникальные способности и станьте легендой.