Assassin’s CreedⓇ Odyssey – Поля Элизия
Продолжите свою одиссею в дополнении "Судьба Атлантиды"! Узнайте больше о посмертном существовании и раскройте зловещие тайны, которые хранит прекрасный Элизий.