В издание Ultimate Edition входят следующие компоненты. - Базовая версия игры. - Season Pass: 2 дополнения, 1 задание, обновленные версии Assassin's Creed III и Liberation. - Набор Deluxe: 2 комплекта снаряжения, морской набор и временные бонусы. В этом экшен-приключении вам предстоит изменить судьбу Древней Греции. Участвуйте в напряженных боях в море и на суше, пройдите путь от изгоя до легенды и раскройте тайны собственного прошлого. СТАНЬТЕ ВОИНОМ ИЗ СПАРТЫ Отправьтесь в собственную одиссею в мире на грани хаоса, одолейте мифических существ и станьте легендарным героем Спарты. Примите участие в напряженном противостоянии между Спартой и Афинами и сражайтесь в битвах, где сходятся по 150 воинов с каждой стороны. ОТПРАВЬТЕСЬ В ДРЕВНЮЮ ГРЕЦИЮ Исследуйте дикие пустоши, оживленные города и знаменитые достопримечательности. Бороздите сверкающие моря, поднимайтесь на горы и откройте для себя сердце цивилизации. ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПУТЬ Ваши решения влияют на окружающий мир. Исследуйте живой мир, реагирующий на ваши действия. Заключайте союзы, разжигайте конфликты и определяйте судьбу персонажей. Персонализируйте снаряжение и корабль, выбирайте уникальные способности и станьте легендой.