Rogue Trooper Redux
Инновационный тактический шутер и адаптация выдающегося комикса! Встречайте — игра Rogue Trooper возвращается в новом обличье и с графикой в высоком разрешении! Ваш ждут знаменитые бои и взрывы в шутере от третьего лица о предательстве и мести в галактических масштабах. Игра номинирована Британской академией кино и телевизионных искусств! Вы — последний генетический пехотинец, созданный для войны и преданный командованием в бойне Кварцевой зоны. Вы выходите на поле боя в качестве отряда из одного человека и несете в своем снаряжении биочипы трех падших солдат — в винтовке, рюкзаке и шлеме. Ваша миссия? Пробиться через химическую свалку Новой Земли — планеты, пораженной бесконечной апокалиптической войной. Вы должны найти генерала предателей и… совершить акт мести! ROGUE, АПГРЕЙД Классическая игра возвращается с HD-графикой, переделанными объектами, динамическим освещением, улучшенной геометрией, новыми особыми эффектами и многим другим. Среди новых возможностей — современное управление, дополнительные настройки сложности и доработанная система использования укрытий. ВЫДАЮЩАЯСЯ КАМПАНИЯ Сражайтесь в 13 обширных миссиях длинной кампании, сценарий которой подготовил известный писатель Гордон Ренни. Бросьте вызов коварному режиму Нортов на знаменитых ландшафтах, известных по комиксам Rogue Trooper — Кварцевая Зона, Окаменевший Лес, Паром Ферри. ПЕРЕДОВЫЕ БОИ Сыграйте в нестареющую смесь из скрытых действий, боя из укрытий и запланированных атак. Выполняйте задания и пробивайтесь через ряды пехоты и техники Норта, используя Лазуку, взрывчатку, турели и многое другое. РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМНЖНОСТИ Ваши биочипы позволяют не только общаться, но и дают тактическое преимущество! Оружейник превращает вашу винтовку в автоматическую турель и увеличивает точность стрельбы под огнем. Шлем дает тактические советы и отвлекает врагов. Рюкзак изготавливает специальные боеприпасы, запасные детали, улучшает оружие и даже закладывает мины! СЕТЕВАЯ СОВМЕСТНАЯ ИГРА Проверьте свои навыки в сетевой совместной игре для 2–4 игроков и примите участия в событиях, ведущих к главной кампании. Защищайте позиции от наступающих волн смертельно опасных Нортов в режиме «Твердыня», либо пробивайтесь в безопасную зону в режиме «Продвижение»!