Young Souls
Young Souls — это сочетание жанров beat'em up и RPG в красочном и умопомрачительном мире. Исследуйте мир людей и мир гоблинов: каждый из них полон врагов и опасностей, но в них же вас ожидают необычные знакомства и новые друзья. Хватайте оружие и прокладывайте себе путь через эпические подземелья с гоблинами в поисках вашего приемного отца. Найдите самую прочную броню и доспехи, чтобы выстоять в бою против полчищ монстров и боссов, которые поджидают вас с другой стороны портала. Ваш самый надежный союзник в битве — ваше снаряжение. Меняйте тактику и подход для каждого отдельного подземелья, меняя экипировку своих персонажей.