Legacy of Kain: Ascendance
Legacy of Kain: Ascendance — динамичный и требовательный к навыку экшен-платформер в 2D-графике с напряженными схватками и вертикальным игровым процессом. Как никогда ужасный темный мир Носгот предстает перед игроком в анимированных роликах и превосходной пиксельной графике. Каждый уровень полон испытаний и головоломок, плавно переходящих в битвы. Летайте, сражайтесь и распутывайте прошлое в мире приходящих в упадок королевств, проклятых руин и рвущихся на части временных линий. Экшен-платформер в 2D Используйте в боях ближние атаки, рывки и потусторонние способности. Несколько главных героев Сокрушайте врагов вампирской мощью Каина. Проходите путь Разиэля от службы в рыцарском ордене Сарафана до обращения в вампира. Играя за Элалет, обрушивайте шквал атак на всех, кто встанет у вас на пути. Оригинальная музыка Эпичные композиции Ascendance написаны музыкантом Celldweller. Возвращение актеров озвучания Ascendance вновь объединяет актеров Legacy of Kain Майкла Белла, Саймона Темплмана, Ричард Дойл и Анну Ганн.