9 Years of Shadows
9 Years of Shadows — это сайд-скроллинговая метроидвания от Halberd Studios. Путешествуйте вместе с Европой, храброй воительницей, решившей войти в механического гиганта Талоса и остановить коррупцию внутри, прежде чем она поглотит мир тьмой. Сражайтесь с испорченными существами, встречайтесь с харизматичными музыкантами и узнайте правду о проклятии, лишившем землю всех красок. Многие пытались отправиться в извращенные глубины Талоса, спящей крепости, где на протяжении веков обосновались несколько цивилизаций. И, потеряв все, что ей было дорого, Европу ничто не удерживает от попытки сделать то, чего не смогли достичь другие. Как благородный боец, которая отказывается быть связанной проклятием, она должна войти в замок, найти источник порчи и вернуть цвет раз и навсегда. Это приключение не для Европы, с которым ей предстоит столкнуться в одиночку. Внутри гиганта она подружится с Апино, милым летающим медведем, который, кажется, обладает магическими способностями, которые могут восстанавливать цвет и пополнять здоровье его союзников. Он также способен защитить своих спутников от многочисленных опасностей, которые бродят по коридорам Талоса. Исследуя замок, Апино может очистить порчу вокруг Талоса и стрелять различными снарядами, которые могут уничтожить темные кристаллы и нанести урон: - Кулак, который бьет вверх при вызове. - Взрыв, который движется по поверхности до столкновения. - Циклон, который возвращается к Апино, как бумеранг. Используйте элементы в своих интересах, чтобы динамически путешествовать по карте. Приобретайте элементарные доспехи, которые когда-то были сокровищами древних цивилизаций, и меняйте их на лету, а также открывайте особые способности, чтобы пройти свой путь: от плавания против водопадов до путешествия по подземным туннелям или скольжения по теплым воздушным потокам. Используйте силу молнии, воды, земли и огня. Удивляйте боссов, пока вы меняете доспехи, выполняйте сильные комбинации алебард и используйте слабости своих врагов, чтобы проложить себе путь через сердце теней. Музыка — это все, но не душа игры. Оживите мир, слушая трогательный саундтрек, написанный Мигелем Хассоном, а также успокаивающие композиции, записанные в 432 Гц знаменитыми композиторами Мичиру Яманэ (серия Castlevania) и Норихико Хибино (серия Metal Gear Solid). Познакомьтесь с этими приглашенными композиторами в качестве игровых NPC, которые помогают Европе в ее поисках на протяжении всей игры. Музыка — это связующая нить, которая объединяет игровой процесс и повествование: собирайте музыкальные ноты и исполняйте целебную колыбельную, чтобы восстановить свое здоровье.