WONDER BOY ASHA in Monster World
Приключения Аши и ее таинственного закадычного друга Пепелогу скоро начнутся! Работайте вместе, чтобы преодолеть множество этапов действий и спасти Мир монстров от опасности! Аша, воинственная главная героиня игры, вовлечена в серьезный инцидент, который повлияет на выживание ее мира. Нашей зеленоволосой героине не придется спасать мир в одиночку, и она отправится в приключение вместе со своим милым летающим другом, синим Пепелогой. Аша и Пепелогу должны работать вместе, чтобы стать героями, в которых нуждается мир. Впереди долгий путь - смогут ли они спасти свой мир? ■ Игра с боковой прокруткой, в которую легко и просто играть. Действия происходят в быстром темпе и сложны, но игра настроена на легкую реиграбельность, что позволяет легко попробовать еще раз. ■ Зовите его, хватайте его, бросайте его, двигайте его, вашего синего друга Пепелогу. Объедините усилия со своим партнером, чтобы преодолеть хитрость и могущественных врагов. ■ Различные уровни действия. Высокие горы, вулканы, ледяные миры, небо... Давайте пройдемся по различным областям вместе с Pepelogoo. ■ Исследуйте просторы мира! Огромный мир полон встреч, событий и неизвестных открытий. Даже если вы уже проходили какой-то этап однажды, вы можете открыть для себя что-то новое, если посетите его снова. ■Зарядите Ашу энергией, и вы будете готовы к трудностям! Приобретая предметы и оборудование, вы можете усилить свои возможности атаки и защиты. Приготовьтесь встретиться лицом к лицу с могущественными врагами. ■ Оставаясь верным наследию серии. Для Wonder Boy - Asha in Monster World команда бывшей Westone Bit Entertainment собралась вместе, чтобы создать игру, которая остается верной духу оригинальных игр. Команду возглавляет и руководит создатель серии Wonder Boy Рюити Нисидзава, его поддерживают Синъити Сакамото (звук), Маки Дзора (дизайн персонажей) и Таканори Курихара (творческое руководство). Невозможно получить больше Чудо-мальчика, чем этот!