Talisman: Digital 5th Edition
Классическая фэнтезийная настольная игра возвращается в виде Talisman: Digital 5th Edition. Впервые редактируйте колоду Talisman и настраивайте эпические приключения для одиночной игры или с друзьями. Откройте для себя мир, где каждое путешествие — это новый опыт, в этой новейшей цифровой адаптации всеми любимой фэнтезийной приключенческой настольной игры. Talisman: Digital 5th Edition — это больше, чем просто визуальное обновление. Игра предлагает множество улучшений, которые превращают ваше приключение в окончательную цифровую адаптацию Talisman.