Dungeon Village 2
Новая легенда начинается здесь! Постройте город на лугах, снежных полях, даже в подземном мире – и управляйте им! Откройте гостиницы, оружейные лавки и многое другое, чтобы убедить искателей приключений заглянуть на огонек. Используйте предметы и экипировку, чтобы увеличить потенциал искателей приключений и помочь им добыть больше золота и опыта по ходу выполнения квестов. Ищите новые подземелья, чтобы исследовать их, и новых монстров, чтобы сражаться с ними! Нужна помощь в привлечении искателей приключений? Попробуйте построить новые объекты, предлагать новые виды еды или улучшить местный район, чтобы заработать титулы. Продолжайте экспериментировать, и вы можете наткнуться на редкие награды... По мере того, как ваш город развивается и становится все более популярным, искатели приключений не просто будут приезжать сюда, но и переезжать навсегда! Реестр врагов из предыдущей игры пополнился множеством новых причудливых монстров, с которыми можно сражаться. Играйте грамотно, и некоторые монстры станут дружелюбными и присоединятся к вам! Угощайте их вкусняшками, сделайте их счастливыми, и они станут ценными союзниками в ваших квестах. Продолжайте исследовать карту мира, чтобы открыть новые области. Хотите начать все заново? Переместите свой город в другой регион, чтобы открыть невиданных монстров и смелых искателей приключений. Продвигайтесь по карьерной лестнице и создайте величайший город, который когда-либо видело королевство!