Dream Town Island
Дайте волю своему творчеству в этом инновационном городском симуляторе! Открывайте новые магазины и заведения, помогайте своим жителям найти любовь или сделайте ставку на фондовый рынок! Если бы вы основали новый город на необитаемом острове, что бы вы там построили? Рестораны? Круглосуточные магазины? Кинотеатры? Сделайте выбор и создайте город, в который захочет переехать каждый! Развивая города вы откроете новые магазины и построите объекты, а это поможет вам привлечь новых граждан. Жители вашего города могут провести там всю свою жизнь — найти там работу, жениться и даже завести детей. Сколько поколений вы сможете содержать? Пешие прогулки не единственный способ передвижения по городу — жители могут перемещаться на автомобилях, велосипедах и даже НЛО! Вы можете завести множество домашних животных, как обычных кошек и собак, так и более необычные варианты. Вы когда-нибудь хотели завести у себя во дворе слона? Проще простого! Нет места для строительства? Нет проблем! Освойте землю у побережья, затем измените ее под свои вкусы. Начните строить город мечты уже сегодня!