Talisman: Digital 5th Edition - Ranger
Как мастер охоты и несравненный следопыт, Следопыт провёл годы, выслеживая неуловимую добычу и обезвреживая грозных врагов, что таятся в диких землях. Его обострённые чувства и бесшумные шаги сделали его экспертом в навигации по коварной местности, а его решимость несокрушима, как древние леса, которые он зовёт своим домом. Приобретите этот набор персонажа, чтобы добавить Следопыта в свою коллекцию персонажей в Talisman: Digital 5th Edition.