The Jackbox Decade Bundle
Набор The Jackbox Decade оживит любую вечеринку, семейный обед или встречу с коллегами! В него вошли все 50 игр из наборов Party Pack 1–10 по отличной цене. В вашем распоряжении будут классические игры Jackbox: Quiplash, Trivia Murder Party и Tee K.O., а также более редкие драгоценности — Job Job, Role Models или Monster Seeking Monster. А знаете, что самое лучшее? Вместо контроллера в Jackbox Games используется телефон: особое оборудование не понадобится!