The Jackbox Party Pack 10
Станьте легендой вечеринок с The Jackbox Party Pack 10. Начинаем вечеринку Знаменитая франшиза возвращается с 5 новыми играми для вечеринок в одном потрясающем пакете! Воссоединение со старыми друзьями? Вечеринка на работе? Встреча с приятелями? В этом наборе найдутся игры для любого случая! Стратегии, рисование, викторины и музыкальные игры! Играйте с помощью телефона или планшета: никаких специальных контроллеров! Участвовать может до 9 игроков, а наблюдать могут до 10 000 зрителей! Готовы выйти на международный уровень? Во все 10 игр из Party Pack можно играть на английском, французском, итальянском, немецком или испанском. Выберите свою игру Tee K.O. 2 (рисование, тексты). В игре Tee K.O. 2 вы вернетесь на остров Футболок, где самые закаленные бойцы в мире сражаются в смертоносном турнире. Но сражение проходит не на кулаках, а на... рисунках! FixyText (тексты, работа в команде). FixyText — это настоящее ковбойское противостояние в текстовых сообщениях! В этой хаотичной игре все участники группового чата одновременно печатают, чтобы создать самое запоминающееся сообщение. При этом стереть или исправить ничего нельзя. Принимайте автоисправления! Hypnotorious (скрытая личность, ролевая игра). Hypnotorious — это игра с тайными ролями, интригующими союзами и, разумеется, глупыми ответами на нелепые вопросы. Кто ваш союзник? Timejinx (викторина). В игре Timejinx вам предстоит примерить на себя роль путешественника из будущего, который участвует в викторине. От победы зависит очень многое! Защитите свою временную линию, ответив на вопросы о прошлом! Dodo Re Mi (музыка, работа в команде). В игре Dodo Re Mi телефон станет вашим музыкальным инструментом. Вместе с товарищами создайте мелодию, чтобы сбежать от голодного тропического растения.