Cash Cleaner Simulator
В игре Cash Cleaner Simulator ты можешь примерить на себя роль мелкого преступника с довольно узкой специализацией. Когда знакомым бандитам нужно отмыть грязные деньги, они звонят тебе. Эти серьёзные ребята ждут результата, так что сделай всё, чтобы их не разочаровать. Тебе ведь за это платят! Деньги поступают к тебе в разном виде — в мешках, коробках или в матрасах. Нужно разобрать их, определить проблему (грязь, кровь или подделки) и привести в товарный вид. В свободное время можно заказать новое оборудование, чтобы работать быстрее и эффективнее... Или накупить всяких штук и сделать своё логово уютнее. Работай в комфортном темпе, расширяй сферу услуг, и со временем тебе доверят не только банкноты, но и золотые слитки, валюту разных стран и прочие ценности. Исследуй свою лабораторию — вдруг там есть секреты, которые не видны невооружённым глазом? А ещё задумайся над тем, как ты вообще тут оказался... и почему не можешь уйти. Используй стиральные машины, сушилки, счётные аппараты и другие инструменты, чтобы привести купюры в порядок. После чистки не забудь пересчитать всю наличку и отправить её клиентам… Ну, может, и не всю. Ведь деньги на деревьях не растут, а тебе они тоже нужны! Выполняй заказы, улучшай оборудование и осваивай новые методы работы с грязным баблом! Твой телефон — самый важный инструмент. С его помощью можно выходить в даркнет, искать заказы, заказывать полезные (и не очень) вещи, делать фотки и искать подсказки. Только не забудь включить беззвучный режим, чтобы не отвлекаться во время работы! Загребай бабло без риска для жизни! Пусть другие подставляются под пули — а ты кайфуй, считай купюры и не задавай лишних вопросов. Кто-то заливает улицы кровью, а ты заливаешь их зеленью. Свежими хрустящими банкнотами! На твоей базе немало секретов — постарайся их найти! Для этого могут понадобиться специальные инструменты, например ультрафиолетовая лампа. А иногда надо просто дождаться ночи, чтобы обнаружить очередной тайник. Тебе ведь нужны укромные места для хранения денег?