Cash Cleaner Simulator - LOUD & LOADED
Пусть все услышат о вашем бизнесе с дополнением «Громко-богато». Подходит всем, кто не боится пошуметь и поиграть с доходами. В вашей лаборатории появится новый функциональный инструмент и набор вызывающе стильных декоративных предметов. Состав набора: «Автозапуск» (новый функциональный инструмент): «Трата-та, трата-та, где моя зарплата-та?» Красуйтесь без риска для кошелька! Сорите деньгами на всю катушку — а потом отматывайте кнопкой «назад», чтобы напылесосить средств на следующий концерт. Перчатки «Get Lucky» (декоративный предмет): «Мой чище, резче, быстрей — и скоро станешь богаче». Держите свой бизнес в резиновых рукавицах с этим декоративным предметом в стиле ретрофутуризма. «Динамик-машина» (декоративный предмет): Крутись в ритме диско! Превратите обычную стиральную машинку в мощную колонку. Нож «Надеюсь, ты CDшь» (декоративный предмет): до смешного острый. Голографический нож с очень острым лезвием для стильного разрезания посылок. Примечание: в дополнение входит один функциональный предмет («Автозапуск»), добавляющий новую игровую механику, и три декоративных предмета.