Cash Cleaner Simulator: Полная коллекция
Cash Cleaner Simulator: Полная коллекция — это игра целиком плюс три дополнения: Slay The Look, Luxury Loadout и LOUD & LOADED. Выйди за рамки привычного Cash Cleaner, играй с максимальным стилем, испытай все возможности новой пушки для денег и помни: бабки тут — главный босс.