Cash Cleaner Simulator - Luxury Loadout
Насладитесь процессом отмывания с набором косметических предметов «Роскошь»! Благодаря этому дополнению вы станете самым стильным чистильщиком, ведь ваши инструменты будут покрыты позолотой! В состав дополнения входят: Золотая стиралка:«Чистота — залог финансового здоровья!» Продемонстрируйте свой статус, установив золотую стиральную машину. «Золотые пальчики»: «Пусть другие пачкают руки — вы оставляете золотой след!» Эти роскошные перчатки превращают любое задание в поиск сокровищ. «Клык Мидаса»: «Не просто нож, а вклад в стильное дело». Даже верный нож покроется вызывающей позолотой! Примечание: в дополнение входят только декоративные предметы; на игровой процесс оно не влияет.