The Jackbox Party Pack 6
Это самый бесшабашный комплект Party Pack из всех, содержащий пять забавнейших новых игр! 1) Популярная фатальная викторина Trivia Murder Party 2 (от 1 до 8 игроков). Попробуйте выжить, участвуя в новых причудливых мини-играх. 2) Фантастический словесный цирк Dictionarium (от 3 до 8 игроков). Победитель — тот, кто придумает самое смешное определение. 3) Игра в разоблачение тайны Push The Button (от 4 до 10 участников). Сможете ли вы вовремя разоблачить пришельцев? 4) Комедийное соревнование Joke Boat (от 3 до 8 игроков). Придумывайте лозунги для шоу талантов на круизном судне. 5) Нетривиальная проверка личности Role Models (от 3 до 6 игроков). Узнайте, ктó вы на самом деле (или, по меньшей мере, чтó о вас думают друзья). Оплата с помощью телефонов, планшетов или компьютеров. Дополнительные контролеры не требуются! ПРИМЕЧАНИЕ: комплект Jackbox Party Pack 6 сопровождается только английским текстом. ПРИМЕЧАНИЕ: управление играми осуществляется несколькими игроками локально, но стриминг позволяет играть и удаленным участникам.