Serious Sam 4 - Launch Bundle
Serious Sam 4 Launch Bundle включает Serious Sam Collection, куда входит весь контент Serious Sam HD: The First Encounter, Serious Sam HD: The Second Encounter и Serious Sam 3: BFE (в том числе дополнения The Legend of the Beast и Jewel of the Nile). Человечество находится в осаде, орды Ментала распространяются по всему миру, уничтожая остатки сломленной и разбитой цивилизации. Последнее препятствие на пути захватчиков - Армия Обороны Земли, возглавляемая Сэмом Стоуном по прозвищу Крутой Сэм и его вооруженным до зубов отрядом солдат. Croteam возвращаются с мощнейшим приквелом к серии игр Крутой Сэм, увеличивая размах хаоса до беспрецедентных масштабов. Классическая формула Крутого Сэма обновлена неудержимым арсеналом и невообразимым количеством врагов, бросая вызов и приглашая игроков кружить в танце смерти. ОРДЫ ЗАХВАТЧИКОВ Ставшие культовыми инопланетные захватчики возвращаются, и на этот раз с подкреплением! Прорывайтесь сквозь невероятно огромные армии слуг Ментала, в число которых входят уже известные Безголовые Камикадзе, Безголовые Ракетчики, Скелеты с Клира, Утиль-Ракетчики, Сирианские быки-оборотни и Хнумы! А также сразитесь с новыми врагами, такими как бешеные Обработанные, омерзительные Рыгуны, нелицеприятные Ревнители и многие другие. ВЗРЫВНОЙ АРСЕНАЛ Вооруженные кучей разрушительного оружия, выбирайте наиболее подходящий под ситуацию инструмент. Сейте хаос в рядах армии Ментала при помощи мощной двустволки, карающего минигана, устрашающего пиломёта, новейшего в серии автоматического дробовика и культовой пушки. Улучшайте свои игрушки и наслаждайтесь неистовой красотой ракетной установки с автонаведением и могучим лазерным лучом смерти. КООПЕРАТИВНЫЙ ХАОС Проходите под завязку набитую сражениями кампанию с друзьями в кооперативном режиме на 4 игроков! Выполняйте захватывающие задания и увлекательные побочные квесты на различных сложностях. СИСТЕМА ЛЕГИОНОВ Крутой Сэм 4 раскрывает один из самых значимых моментов в истории серии c новой Системой Легионов и полями сражений, кишащими тысячами врагов!