Enlisted
В Enlisted вы не одинокий боец, а командир целого отряда! В этом масштабном многопользовательском шутере о Второй мировой воссозданы ключевые сражения самой кровопролитной войны 20 века, а в каждом бою участвуют сотни солдат, танки и авиация. Командуйте! Лидер отряда Каждый игрок в бою командует подчинённым только ему отрядом солдат под управлением ИИ. Даже если вы потеряли своего бойца, можно мгновенно переключиться на другого солдата в отряде и продолжить бой от его лица. Благодаря этому сражения Enlisted поражают своей массовостью и схожи по интенсивности с реальными битвами Второй мировой. Знаковые фронты Сражения пройдут по всему миру! На Тихом океане, в Нормандии, в центре и пригородах Берлина, в сердце Сталинграда, под Москвой и Тунисом. В игре представлены четыре страны-участницы войны: США, СССР, Германия и Япония. Выбирайте любую — и развивайте личную армию из десятка отрядов различных специальностей. В зависимости от вашего выбора будут подбираться локации боя, вооружение стран и даже форма одежды ваших солдат. Целая армия Не только пехота, но и 400 единиц самой разнообразной военной техники под вашим управлением: танки, бронеавтомобили, мотоциклы и авиация различных классов тоже являются частью вашей армии. При этом танкисты и лётчики — полноценные солдаты. Машину подбили? Высаживайте экипаж и продолжайте бой как пехотный отряд!