Hunt: Showdown - Gold Edition
Расширенная версия Hunt: Showdown — Gold Edition включает в себя стандартную игру и 7 дополнений: - Hunt: Showdown (стандартная игра) - Легенды Байу (два охотника, два оружия, 500 кровавых облигаций) - Преемница Йороны (одиAн охотник) - Фантом (один охотник) - Последний рывок (одно оружие) - Чжун Куй (два охотника) - Достояние Луизианы (два оружия) - Перекресток (четыре оружия) - Trick Shooter (один охотник, два вида оружия)