Hunt: Showdown - Crossroads
В фольклоре Перекресток — это место, расположенное между мирами, где можно столкнуться со сверхъестественным или заключить сделку с дьяволом. Набор оружия для Перекрестка Hunt:Showdown включает четыре вида оружия для охотников с продвинутыми навыками и изысканным вкусом — три огнестрельных и одно копье с гарпуном. Добавьте их в свой арсенал и побеждайте своих врагов. Оружие: Морской волк Для моряков, которые сумели взобраться на вершину Американской ассоциации охотников, копье с гарпуном "Морской волк" было лучшим оружием для нападения на врагов как в воде, так и на суше. Надежно и смертоносно. Крещение кровью Этот автомат Mosin-Nagant предоставляется служителям ночи для их заключительного обряда инициации. Если они проходят инициацию или терпят неудачу, они добавляют либо кровь своих врагов, либо свою собственную кость. Молитва грешника Изящный серебряный орнамент на винтовке Nitro Express предназначен для короля — но грешники лишаются всех титулов. Те, кто принесут ее в Луизиану, действительно окажутся лордами темного королевства. Обряд посвящения Каждый, кто поднялся по рангу и завершил ритуал, удостоен знака престижа. Те, кто сделал это, получают пистолет Dolch, который становится другом и товарищем в самых мрачных битвах.