Hunt: Showdown - Llorona’s Heir
Подобно легенде, чьё имя она использует, Йорона заработала устрашающую репутацию, отправляя на дно своих жертв и преследуя своих врагов. Она быстра и неуловима как тень, с пистолетом и ножом.