Farming Simulator 15
Добро пожаловать в новое поколение Farming Simulator! Farming Simulator 15 - это открытый мир и улучшенная графика и физика. Работайте на ферме в одиночку или в сетевой игре. Разводите животных, собирайте и продавайте урожай и покупайте мощную технику. В Farming Simulator 15 появилось и новое занятие: рубка деревьев. Вас ждет новый северный ландшафт и переработанный американский, а также более 140 разновидностей техники и инструментов 40 производителей: New Holland, Ponsse, Case IH, Deutz-Fahr… В сетевой игре развивать ферму вам помогут друзья!