ITRunner DLC
Новое официальное дополнение к Farming Simulator 15 сделает вашу игру разнообразнее! В этом загружаемом дополнении вас ждет 8 новых прицепов производства ITRunner, Bergmann и Farmtech. Прицеп с крючковым подъемником позволит вам перемещать полезные инструменты по карте! После загрузки дополнительных материалов новые предметы появятся в игровом магазине.