Euro Fishing: Ultimate Edition
Euro Fishing: полный выпуск объединяет все материалы игры Euro Fishing. Теперь вы можете купить один набор и сэкономить деньги! Посетите все уникальные места игры Euro Fishing, а также все добавленные озера. Приобретите полный выпуск и получите основную игру с пятью озерами, а также дополнительные 8 озер. Содержание: - Manor Farm Lake - Le Lac d’or - Вальдзее - Bergsee - Foundry Dock - The Moat - Hunters Lake - Lilies Неважно, новичок вы или профессионал рыбалки; игра Euro Fishing: полный выпуск достоверно воспроизводит настоящую рыбалку, используя уникальную физическую модель забрасывания удочки и сматывания лески. Пора на рыбалку!