Наслаждайтесь неповторимой атмосферной игрой про охоту в реалистичном и прекрасном открытом мире — игрой, которая регулярно обновляется при поддержке сообщества. Погрузитесь в одиночную кампанию или поделитесь незабываемым опытом с друзьями. САМАЯ РЕАЛИСТИЧНАЯ ОХОТА В ОТКРЫТОМ МИРЕ Гуляйте на природе, воссозданной со всей тщательностью, и исследуйте самые разнообразные регионы и биомы — каждый со своей уникальной флорой и фауной. Сложное поведение животных, динамическое изменение погоды, смена дня и ночи, моделирование баллистики, высокая реалистичность при передаче звуков и влияние ветра на распространение запаха — это и многое другое ждет вас в игре. ВАША ОХОТА — ВАШ ВЫБОР Широкий ассортимент оружия, боеприпасов и снаряжения для настоящей охоты. Богатое разнообразие дичи: белохвостые зайцы, кряквы, черные медведи, олени и лоси — потребует грамотной стратегии при выборе снаряжения, чтобы выслеживать и приманивать добычу или устраивать на нее засаду с учетом особенностей поведения, присущих каждому виду. РАЗВИТИЕ С УЧЕТОМ МНЕНИЯ ИГРОКОВ Мы развиваем игру theHunter: Call of the Wild при тесном взаимодействии с сообществом игроков и уже выпустили множество бесплатного и платного контента, включая заказники, охотничье снаряжение, наборы оружия и дома для трофеев. Мы регулярно выпускаем новый контент и обновления, чтобы постоянно радовать игроков новыми впечатлениями. ПАМЯТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ За каждой охотой стоит своя уникальная история. В просторном доме для трофеев вы можете разместить самые ценные трофеи, чтобы увековечить свои охотничьи достижения на озере Лейтон и в Хиршфельдене, или же просто отдохнуть и расслабиться у камина, планируя следующую охоту. ВМЕСТЕ ВЕСЕЛЕЕ Пригласите до восьми друзей на захватывающую охоту в сетевой игре. Общайтесь, продумывайте стратегию или соревнуйтесь, кто добудет самый впечатляющий трофей. Вы можете играть в любое платное дополнение, если оно есть хотя бы у одного игрока из команды.